Помощь

Мы благодарим Вас за участие в конференции и ценим Ваше терпение!

Пожалуйста, внимательно изучите часто задаваемые вопросы на этой странице. Если ответа на ваш вопрос здесь нет, напишите нам info@probacteria.ru. Мы всегда рады помочь!

Пожалуйста, посмотрите видео о конференции. Надеемся, оно ответит на большинство вопросов.

Как это будет происходить?

Все видео интервью находятся в записи. Вы уже можете просматривать материалы конференции в вашей библиотеке.

Как я могу понять, что информация, представленная на конференции, соответствует моим ожиданиям?
В меню сайта есть раздел «Попробовать бесплатно«. После подписки вы получите доступ к 1 дню конференции  бесплатно. Мы надеемся, этого будет достаточно для того, чтобы принять правильное решение. Если у вас останутся вопросы, всегда рады ответить — info@probacteria.ru 
Как получить бесплатные видео?
 Пожалуйста, оставьте ваш адрес для рассылки, нажав на кнопку меню «Попробовать бесплатно». Доступ к первому дню конференции будет отправлен на указанную вами почту.  
Как быть, если я живу не в Москве/в другом часовом поясе?
Все материалы конференции находятся в записи и размещены в онлайн библиотеке на нашем сайте. Это значит, что каждый независимо от места жительства и часового пояса может получить доступ и изучить эти материалы.  

Почему я не получаю ваши письма?
Письмо с инструкциями  отправляется на указанный вами адрес в течение 24 ч (пожалуйста, проверьте папку спам). Пожалуйста, нажмите на ссылку в письме, чтобы подтвердить свою регистрацию!
Если вы не получили письмо,  ознакомьтесь со следующей информацией.

Правила осуществления рассылки во время конференции:

Обязательно добавьте info@probacteria.ru в свою адресную книгу, чтобы вы могли получать наши электронные письма.

➢ Если вы не можете найти письмо в общей папке, загляните в спам или другие папки. Выполните поиск по адресу отправителя info@probacteria.ru

➢ Если письма нет, возможно вы не подтвердили подписку или допустили ошибку в адресе. Пройдите подписку еще раз.

➢ Возможно, ваш почтовый адрес переполнен.

➢ С почтовыми адресами серверов yandex, rambler, Hotmail, MSN, Live, Yahoo! и адресами на отдельных доменах ( .me, ukr.net и др) могут возникать проблемы: они часто блокируют доставку писем с новых адресов. Попробуйте указать адреса других почтовых сервисов, например, gmail.

➢ Мы соблюдаем правила Антиспам политику

➢ В соответствии с политикой мы не можем отправлять письма на адреса, с которых были зафиксированы жалобы на спам на наш адрес ранее в других почтовых системах.

➢ Письма могут быть не получены вами по одной из следующих причин: почтовый сервер подписчика использует способ автоматической блокировки спама Grey listing, сообщая об отказе принять письмо; почтовый сервер отклонил письмо, обозначив контент сообщения как СПАМ (основываясь на Антиспам политике вашего почтового сервера); почтовый ящик подписчика переполнен или произошли технические неполадки на стороне почтового сервера адресата и др.

➢ Если вы учли вышеперечисленное, но не получаете раcсылку напишите нам через форму обратной связи ниже. 

Когда я смогу получить доступ к материалам?
Письмо с инструкциями по доступу ко всем материалам конференции отсылается автоматически после оплаты на указанную вами почту.

Все материалы ждут вас в личном кабинете на нашем сайте.

Вход в библиотеку находится в разделе «Вход» в меню нашего сайта. Пожалуйста, авторизуйтесь, используя ваш адрес и пароль, созданные при оплате заказа. Если вы забыли пароль, восстановите его — письмо с новыми данными придет на вашу почту (проверяйте папку спам!).

Как долго я буду иметь доступ к материалам?
 Мы предоставляем доступ к материалам на 1 год. Вы также можете сохранить материалы на компьютер или другое устройство для хранения для вашего удобства.
Где находятся материалы конференции?
Вход в библиотеку находится в разделе «Вход» в меню нашего сайта. Пожалуйста, авторизуйтесь, используя ваш адрес и пароль, созданные при оплате заказа. Если вы забыли пароль, восстановите его — письмо с новыми данными придет на вашу почту (проверяйте папку спам!).
Я испытываю проблемы с просмотром видео.
Мы рекомендуем использовать обновленные версии браузеров, предпочтительно Гугл Хром и Safari. К сожалению, мы не можем обеспечить полную совместимость ресурса со всеми браузерами. Видео могут не проигрываться на некоторых мобильных устройствах.

Убедитесь, что

1) вы пользуетесь обновленными версиями браузеров

2) используйте Гугл Хром или Safari

Мы рады, что вы с нами! Если вам все еще нужна наша помощь, пожалуйста, отправьте вопрос через форму обратной связи! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Система поддержки предназначена для решения технических вопросов. Мы не отвечаем на вопросы, связанные с оценкой состояния вашего здоровья. Благодарим за понимание!

Сообщите нам, если вы испытываете трудности, не рассмотренные выше, через форму обратной связи:


[recaptcha]

+7 911 864-41-40
Информация, представленная на конференции, в рассылках электронной почты и на данном сайте размещена только для информационных целей и не может заменить профессиональную медицинскую консультацию, диагностику или лечение. Данное мероприятие не предоставляет медицинские консультации, диагностику или лечение. Обращайтесь за помощью по состоянию вашего здоровья к лечащему врачу или иному квалифицированному медицинскому работнику.
>
X

Получи бесплатно! 
Доступ к материалам 1 дня конференции.